При выборе местоположения стационарного инвентарного бетонного завода для дорожных работ необходимо учитывать предельно допустимый радиус транспортирования бетонной смесп к месту укладкп.
Наряду с этим следует учитывать, что сокращение радиуса транспортирования бетонной смесп влечет за собой более частую передислокацию завода. Передислокация завода влечет за собой прекращение бетонирования дороги на период демонтажа, перевозки и монтажа завода на новом месте.
Желательно исходить из возможности бетонирования покрытия строящейся дороги без перебазирования завода в течение одного строительного сезона. При этом следует исходить из средней скорости потока бето’нпрования в смену, а также из наиболее распространенной толщпвші бетонного покрытия. За летний строительный сезон дорожно-строительный отряд может уложпть участок бетонного покрытия, длина которого определяется производительностью дорожно-строительных машин и организацией работ. Если расстояние между пункталпі расположения бетонных заводов по трассе сооружаемой дороги ниже определенного onruMj'Ma, то необходимо производить перебазирование завода в период строительного сезона» что вызывает потери времени в наиболее напряженный летний период и дополнитсльные расходы.
Оставьте заявку и наш специалист будет свяжеться с Вами.